Как снять крышку с двигателя
Перейти к содержимому

Как снять крышку с двигателя

  • автор:

Как снять крышку с двигателя

1.6 _AT6_2WD_Style

Сообщений: 2,615

Получил 1154 Отдал 908

В клубе с 21.12.2019

08.01.2021 18:07

Сообщение от RAM
Как снять декоративную крышку на двигатель?

тянуть не боясь, крепеж за счет плотной посадки резиновой клипсы на «солдатик».
Обратный процесс — надавить с силой, правильная посадка с характерным щелчком.

Ответить

Меню пользователя olegus74
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные olegus74
Найти все сообщения от olegus74

Тема: Как снять без повреждений пластиковую крышку двигателя М111?

ВадимХХХ вне форума

Как снять без повреждений пластиковую крышку двигателя М111?

Уважаемые форумчане!
Необходимо заменить термостат, но его частично закрывает пластиковая крышка (см. фото, обведена красным).

Прошу совета бывалых, как снять без повреждений эту пластиковую крышку.

19.10.2021, 10:49 #2

Glider вне форума

Местный Имя Михаил Регистрация 06.04.2019 Адрес Пермь Сообщений 407

Снизу подтягиваешь с выступа и слева снимаешь. со стороны термостата крючек, его в последнюю очередь. Ни разу не ломал.

Ssang Yong Rexton 2007 2,3 AT бензин Part-time, лебедка, колеса 33″
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/rexton/1312236/

19.10.2021, 11:17 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ВадимХХХ вне форума

Новичок Имя не указано Регистрация 04.11.2019 Сообщений 8

Порядок действий понял, сегодня попробую. Спасибо.

21.10.2021, 01:43 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Sergeyka Plus вне форума

Местный Имя Сергей Регистрация 08.05.2016 Адрес Иркутск Сообщений 876

Вообще странно, мне крышка замене термостата не мешает.

3 раза менял ни разу крышку не снимал

Rexton I RX230, автомат, 2007 год, 170 000 км
21.10.2021, 09:20 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

ВадимХХХ вне форума

Новичок Имя не указано Регистрация 04.11.2019 Сообщений 8

Крышка держится на клипсах 2, 3 и 4 (см. фото), фиксируется защелкой 1 и крючком (отверстие для него 5, оно там есть).
Для снятия нужно:
1) оттянуть крышку от двигателя в месте защелки 1;
2) отогнуть корпус крышки в месте отверстия 5 от крючка;
3) поднять крышку вверх сначала со стороны клипсы 4, затем со стороны клипсы 2

Для чего отлив в красном квадрате непонятно.

Снимать пластиковую крышку с двигателя — запрещено: так вы быстро испортите мотор

Портал CarsWeek составил ТОП-10 самых недорогих пикапов в России в марте

В Свердловской области цены на машины с пробегом стали гораздо ниже

Портал «Тарантас.ньюс» рассказал, как выбрать максимально тихие шины

Популярное за неделю

Инспекторы ГИБДД стали штрафовать за новый способ установки номерных знаков

ГАЗ и не подозревал, что выпустил лучший дом на колесах: для этого нужен только «Садко» Next

Зачем в бензобак машины каждую весну нужно заливать спирт: мнение эксперта

Парень вернул России Москвич-412: на заводе ахнули, когда увидели эту новинку с пневмо и в идеальном кузове

Машины бренда “Москвич” полностью раскупили после объявления о щедрых скидках

На многих современных автомобилях подкапотное пространство специально защищено дополнительными пластиковыми элементами. На более доступных ТС это обычная пластиковая крышка. Если говорить про премиальные модели, то здесь практически все подкапотное пространство защищено пластиком. С какой же целью производители начали комплектовать машины такими дополнениями и можно ли самостоятельно снимать эти атрибуты, чтобы можно было визуально осмотреть состояние мотора?

Для начала хотелось бы отметить, что современные автопроизводители не будут просто так что-то ставить на машину, так как любой вспомогательный элемент заметным образом увеличивает стоимость производства. Это можно сказать и про пластик, присутствующий в подкапотном пространстве. В то же самое время, представить себе современный автомобиль без него достаточно сложно, и просто так убирать кожухи за ненадобностью нельзя, так как у них имеется предназначение.

Здесь хотелось бы отметить, что производители, перед тем как выпустить автомобиль на конвейер, тщательно его проверяют, анализируют, дополняют и меняют комплектующие. Очень часто особое внимание уделяется ровной работе двигателя, которая возможна только при идеальном расположении всех компонентов. Пластиковый кожух в данном случае играет не последнюю роль и тоже принимает непосредственное участие в воздействии на равномерную работу силового агрегата как на холостых оборотах, так и под нагрузкой.

Отдельно хотелось бы вспомнить, что в процессе эксплуатации в подкапотное пространство начинают попадать грязь, пыль и прочие элементы, которые могут негативно сказаться на работе мотора, особенно, если мелкие частички грязи заберутся в колодцы свечей зажигания. При таких обстоятельствах могут даже наблюдаться перебои в зажигании. Разумеется, никто не хотел бы лишний раз сталкиваться с подобной проблемой. По этой причине демонтировать крышку не стоит, так как она выступает барьером на пути грязи к катушкам, высоковольтным проводам и свечам.

Данный кожух защищает двигатель современных автомобилей не только от грязи, но и от прямого попадания камней, вылетающих с дороги. Бывает так, что на трассе можно словить целый булыжник, вылетевший из-под большегруза. При таких обстоятельствах решетка радиатора, как в принципе и сам хрупкий алюминиевый радиатор, вряд ли смогут остановить камень, летящий навстречу транспортному средству. В данном случае замена радиатора и решетки дорогое удовольствие, но куда дороже будет ремонт ДВС, если камень попадет на двигатель.

По этой причине эксперты настоятельно не рекомендуют автомобилистам демонтировать эту самую крышку без видимой на то причины. Безусловно, можно снять декоративный элемент для проверки уровня масла, замены свечей, удобства залива моторной смазки или просто для визуальной оценки состояния двигателя, но после ее придется вернуть на прежнее место, чтобы не столкнуться в будущем с лишними проблемами и негативными явлениями, сказывающимися на работе силового агрегата в целом.

Запись перемещена в архив

Комментарии (1)

Да уж! Прошу прощения, но вместо всего этого словесного поноса можно было сказать что пластик служит защитой двигателя и навесного оборудования от грязи. Все!))))
P.S. Ну, если автору платят за количество строк — понять можно

Как снять крышку мотора?

Жесть

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *